(0532) 615-615
(050) 406-22-88
(067) 531-66-60
г.Полтава, ул.Октябрьская,77а
Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 10:00 до 15:00, Вс - выходной

Новости и акции

Египтяни готовятся поднять стоимость виз
Египтяни готовятся поднять стоимость виз Сегодня поступила официальная информация о том, что повышение цен на… Подробнее ...
Написано 27.02.2017 11:20
Ученые доказали серьезную пользу путешествий для здоровья
Британские и американские исследования доказали, что регулярные путешествия полезны для… Подробнее ...
Написано 18.02.2017 09:50
Факты для тех, кто по прежнему боится летать
10 фактов для тех, кто по прежнему боится летать! 1.… Подробнее ...
Написано 17.02.2017 10:53
Другие новости
 

Авиабилеты

Добро пожаловать в раздел  по продаже и бронированию авиабилетов туристического агентства ШАНС!

Туристическое агентство ШАНС имеет прямые договора с украинскими и зарубежными авиакомпаниями: KLM, Air France, British Airways, Malev, Lufthansa, Swissair, Austrian Airlines, Ukraine International Airlines, Aerosweet, LOT, CSA и другие.
К Вашим услугам любое направление любой авиакомпанией мира. Наши агенты по продаже предложат самый приемлемый вариант Вашего путешествия, подберут оптимальное стыковочное время для полета

Наши услуги:

  • заказ VIP-обслуживания в аэропортах г. Киева
  • подбор наиболее экономичного тарифа на авиабилеты
  • бесплатное бронирование и консультации
  • оформление индивидуальных и групповых авиабилетов во все страны мира
  • скидки (групповые, молодежные, семейные, постоянным клиентам)
  • предоставление льготных сезонных тарифов на авиабилеты
  • поиск удобных маршрутов и стыковок

Он-лайн чат с возможностью продажи авиабилетов без посещения офиса нашей компании.

 

Основное о продаже и бронировании авиабилетов

Данная страница информационная, и здесь мы изложим основные положения бронирования и продажи авиабилетов.

 Приобретая авиабилет в нашем агентстве, тем самым Вы заключаете договор перевозки с авиакомпанией перевозчиком.

 Приобретенный Вами билет действителен на указанный рейс и дату, и действителен только для того лица, на чье имя оформлен авиабилет.

 Авиабилеты не выдаются, пока не будет уплачена плата за проезд по соответствующему тарифу, и пассажир не имеет права на перевозку, если представленные авиабилеты повреждены или в них внесены изменения кем-либо иным, кроме перевозчика или его уполномоченного агента.

 Когда Вы бронируете или покупаете авиабилеты, агенты по продаже авиабилетов устно проинформируют Вас о штрафных санкциях авиакомпании в случае возврата авиабилетов, изменения даты вылета или прибытия. По Вашему требованию агент по продаже может дать распечатку из системы бронирования о правилах возврата или изменения даты вылета или прибытия.

Данные правила сокращенно указываются в графе "Endorsement" ограничения.

 -

Согласно правил заполнения билетов, данные ограничения указываются сокращенно, и означают следующее:

 NONREF после вылета билеты не сдаваемые (иногда сдаваемый со штрафом);

 NONENDО билеты действительны только на указанного перевозчика;

 CHANGE 120USD изменение даты допускается со штрафом 120 долларов США.
Агент по продаже авиабилетов не несет ответственности за соблюдение пассажиром паспортного, визового и таможенных режимов.
Агент по продаже авиабилетов несет ответственность за правильность расчета стоимости авиабилетов и правильность оформления проездных документов.

 Перевозчик на свое усмотрение может изменить тип самолета.

 Авиакомпания может изменить время вылета самолета, отменить рейс, указанный в авиабилетах. В этом случае Вы можете компенсировать стоимость авиабилетов полностью.

 Мы рекомендуем Вам перезвонить нам за 24 часа до вылета, указанного в билете, и уточнить время вылета самолета. Мы всегда рады Вашему звонку и всегда дадим Вам полную и точную информацию.

 Чтобы положенные государственные формальности и связанные с отлетом процедуры можно было завершить за достаточное время до отлета рейса, пассажир должен прибыть на место регистрации и к посадочному выходу перевозчика не позже, чем за время указанное перевозчиком.

 Если пассажир не прибывает вовремя на место регистрации и выхода на посадку или забывает (теряет, портит и т.д.) авиабилеты или документы, перевозчик имеет право отменить бронирование места для пассажира, и не обязан задерживать рейс.

Полезная информация для туристов

Вопрос: Какие правила перевоза ноутбука
Ответ: Дополнительно к зарегистрированному багажу пассажир имеет право провезти в салоне самолета ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат и пр. персональную электронную технику в колличестве 1 шт. каждого наименованования. Провоз дополнительных аккумуляторов в зарегистрированном багаже (багажный отсек) запрещен.

Вопрос: Какие правила перевоза електронной техники
Ответ: Дополнительно к зарегистрированному багажу пассажир имеет право провезти в салоне самолета ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат и пр. персональную электронную технику в колличестве 1 шт. каждого наименованования.

Вопрос: Как забронировать билет на чартерный рейс по интернету?
Ответ: К сожалению, бронирование авиабилетов на чартерные рейсы с помощью модуля on-line бронирования невозможно. Для бронирования билетов на чартерные рейсы обращайтесь по тел. (38-044) 236 95 50 (многоканальный)

Вопрос: В каком случае можно получить к возврату полную стоимость авиабилета? Вынужд енный и добровольный возврат.
Ответ: Вынужденным возвратом (возврат полной стоимости даже "невозвращаемого" билет а) считается возврат в случае: 1. Отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком. 2. Отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира. 3. Не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов. 4. Замена класса обслужива ния или типа воздушного судна. 5. Смерти пассажира или членов семьи. Во зврат вследствие других причин считается добровольным и осуществляется по пр авилам тарифа, по которому данный билет выписан. В этом случае на полный воз врат можно рассчитывать только по тарифам первого, бизнес, полного годового и экскурсионного тарифа экономического класса. Следует иметь в виду, что по большинству льготных тарифов добровольный возврат не производится вообще, по этому, о правилах возврата Вашего билета стоит поинтересоваться еще до покуп ки последнего.

Вопрос: Как изменить дату вылета по билету?
Ответ: Большинство льготных тарифов не допускают как возврат по билету, так и какие -либо изменения дат и маршрута. О возможности изменения дат путешествия, а т акже адрес представительства авиакомпании или агентства осуществляющих подоб ную операцию в пункте Вашего назначения, следует узнать у Агента заранее. В случаях, когда изменение дат возможно, данная операция осуществляется наклей кой так называемого "стикера" (самоклеющаяся бумажка, в которой указан номер рейса и новая дата вылета). Если по условиям тарифа изменение дат возможно со штрафом, то на сумму последнего выписывается "ордер различных сборов", т. н. "МСО" (бланк строгой отчетности, внешне очень похожий на бланк билета, в котором указано какая сумма и за что взята с пассажира). Пассажирская копия ордера прикалывается к билету и предъявляется на регистрации. Некоторые тари фы допускают изменение дат только перепиской до более высокого тарифа (более дорогого). См. "Возврат", "Что такое переписка билета". Обычно, "нормальные " тарифы (см. "Все о тарифах") позволяют свободное изменение дат и маршрута в течение срока действия последних.

Вопрос: Что делать в случае утери авиабилета?
Ответ: Если Вы потеряли билет до вылета, то Вам необходимо обратиться в агентство, выписавшее авиабилет. Если же Вы потеряли билет, находясь в пункте назначени я, то Вы должны обратиться в представительство авиакомпании, на рейсы которо й выписан билет. В любом случае, компания попросит Вас написать заявление, с мысл которого состоит в том, что Вы обязуетесь возместить любые расходы авиа компании, в случае если Вашим билетом воспользуются третьи лица. Следует име ть в виду, что некоторые авиакомпании за выписку дубликата берут небольшой ш траф. Новый билет (дубликат) не подлежит возврату и каким либо изменениям, п о какому бы классу он не был выписан.

Вопрос: Можно ли отправить ребенка в путешествие одного?
Ответ: Обычно авиакомпании принимают к перевозке несопровождаемых детей в возрасте от 5-ти до 12-ти лет. Все что для этого требуется, это внести в бронирование адреса и контакты лиц, которые будут провожать и встречать ребенка. А также подписать заявление о том, что в случае если ребенок по каким либо причинам не будет встречен, Вы доверяете авиакомпании предпринять действия, которые она сочтет нужными, а также возместить все расходы с ними связанные.

Вопрос: Сколько стоит билет для несопровождаемого ребенка.
Ответ: Обычно дети от 8 до 12-ти лет летят по детскому тарифу. Дети от 5-ти до 8-ми лет летят по полному (взрослому) тарифу. Дети до 5-ти лет без сопровождающи х лиц к перевозке не принимаются.

Вопрос: Какие требования могут предъявляться к пассажиру при выезде из страны?
Ответ: Первый пункт иммиграционного контроля ожидает вас в стране первоначального в ылета (начала перевозки по маршруту). Для успешного прохождения "вылетных" и ммиграционных формальностей от вас могут потребовать предъявить отметки о пр ебывании в данной стране - в паспорте, визе, специальной анкете и пр., в зав исимости от цели и срока пребывания (если, конечно, вы не являетесь граждани ном этой страны). Отдельные требования могут предъявляться и лицам, следующи м вместе с вами по вашему паспорту (визе). Для выезда из страны могут потреб оваться нотариально заверенные документы (доверенности) и специальные отметк и в паспорте и/или визах.

Вопрос: Что такое транзит и трансфер?
Ответ: По маршруту Вашего путешествия возможны промежуточные транзитные и трансферн ые остановки. Отличие: Транзит - далее перевозка осуществляется воздушны м судном той же авиакомпании и под тем же номером рейса; Трансфер - далее п еревозка осуществляется воздушным судном другой авиакомпании или той же, но под другим номером рейса. В этих пунктах возможны два варианта иммиграционн ых требований к вам со стороны местных иммиграционных властей: Безвизовый транзит/трансфер типа TWOV (Transit Without Visa) т.е. для граждан вашего го сударства разрешено находиться в данном аэропорту какое-то время (24, 36 … часов) без визы (но при наличии билета для дальнейшего следования с подтвер жденным бронированием (ОК)). Второй вариант (как, и несоответствие, правил у TWOV) требует наличия у вас специальной транзитной визы данного государства.

Вопрос: Какие требования предъявляются к пассажиру при въезде в страну назначения?
Ответ: Ну и самые высокие иммиграционные требования будут предъявляться к вам при в ъезде в страну назначения (если, конечно, вы не являетесь гражданином этой с траны, либо не имеете официальный вид на жительство).Здесь и требования к ср оку действия вашего паспорта (date of expiry). Многие страны требуют, чтобы срок действия вашего паспорта был при въезде еще не менее 3-6 месяцев. В зав исимости от вашего гражданства, требуется наличие действительной въездной ви зы. Дети и лица, вписанные в паспорт пассажира, обычно должны быть вписаны о собым образом в паспорт и во въездную визу. И многое другое. Кроме паспортно -визовых требований, может потребоваться наличие специального туристического ваучера или официального приглашения. Местные иммиграционные власти могут п отребовать письменных гарантий материального обеспечения вашего пребывания в стране назначения или убедиться в наличии у вас определенной суммы денег, д остаточной, по их мнению и законам, на проживание в течении заявленного вами периода времени. У вас могут потребовать предъявить действительный билет (в отдельных странах - с подтвержденным бронированием) для обратного путешеств ия. С вами может быть проведена опросная беседа для уточнения цели вашего въ езда в страну и деталей нахождения на ее территории. И многое другое. Самое неприятное для Вас, та реальная практика, что официальные иммиграционные вл асти страны назначения оставляют за собой право отказать Вам во въезде в стр ану назначения, не только при нарушении официального законодательства, но и по известным лишь им самим причинам. Конечно, можно потом жаловаться, но …

Вопрос: Как избежать недоразумений и неоправданных обвинений авиакомпаний?
Ответ: Пассажир несет исключительную и единоличную ответственность за соблюдение вс ех законов, постановлений, распоряжений, требований и иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется воздушная перево зка, а также всех относящихся к перевозке инструкций и требований перевозчик а; Во избежание существенных финансовых потерь и штрафных санкций со стороны иммиграционных властей стран въезда/выезда и транзита/трансфера авиакомпани я вправе отказать в приеме к перевозке пассажиру, который не имеет необходим ых проездных документов по маршруту следования; Авиакомпания - перевозчик не возмещает пассажиру финансовые потери при отказе во въезде в страну назначе ния и последующей депортации в пункт первоначального вылета. Более того, пер евозчик вправе потребовать от пассажира компенсации своих финансовых потерь вследствие такой перевозки.

Вопрос: Некоторые рекомендации клиентам туристических агентств и авиакомпаний.
Ответ: Оформляя покупку туристического пакета услуг, обратите внимание на наличие в тексте договора материальной ответственности агентства за соблюдение иммигр ационных формальностей по маршруту Вашего путешествия; Покупая авиабилет в агентстве или непосредственно в представительстве авиакомпании - перевозчика , требуйте предоставления Вам всей имеющейся у них справочной информации отн осительно соблюдения иммиграционных формальностей стран назначения и транзит а/трансфера; Обязательно проконсультируйтесь непосредственно в консульских отделах посольств стран назначения и транзита/трансфера по маршруту о соблюд ении необходимых иммиграционных формальностей. При запросах информации стар айтесь изложить исчерпывающе полную информацию об условиях Вашего путешестви я, наличии необходимых проездных (путевых) документов (паспорт, идентификаци онная карточка, виды на жительство, справки, приглашения и пр.). От этого ча сто зависит правильность и достаточность предоставляемой информации. Многие формальности нельзя "уладить на месте" даже за деньги. Государственные имми грационные службы обычно не идут на нарушения законодательных положений и фо рмальностей своей страны, даже для весьма уважаемых и известных людей. Отне ситесь внимательно и ответственно к заблаговременному "иммиграционно - докум ентальному" обеспечению Вашего путешествия. И Ваша поездка будет эффективным деловым визитом, приятным посещением друзей и знакомых, или радостным non-s top holiday trip.

Вопрос: Несет ли агент или перевозчик ответственность за предоставленную информацию?
Ответ: Вся информация по иммиграционным формальностям, предоставляемая Вам агентств ами и авиакомпаниями - перевозчиками является исключительно справочной. Офиц иальную информацию Вы можете получить только в консульствах и посольствах ст ран мира у уполномоченных для этого представителей.

Вопрос: режим работи кассы а/п Борисполь
Ответ: Касса в аєропорту "Борисполь работает ежедневно с 08:00 до20:00.Исключением являются праздн. и выходные дни: 09:00-18:00

Вопрос: Какие требования к ручной клади при чартерных рейсах?
Ответ: Международные правила провоза багажа и ручной клади единые.

Вопрос: В течение какого времени можно осуществить возврат билета?
Ответ: Для большинства льготных тарифов существуют временные ограничения на возврат авиабилета. Конечно, лучше эти подробности узнать до покупки билета. Наибол ее распространенные условия: более чем за 7 дней до вылета, более чем за 24 часа до вылета. Обычно, после вылета (в случае неявки на рейс) по льготным т арифам возврат не производится. Для нормальных тарифов (первый, бизнес и по лный годовой тариф экономического класса), обычно возврат можно осуществить в течение одного года от даты вылета.

Вопрос: Как рассчитывается возврат по частично использованному билету?
Ответ: Большинство льготных тарифов возврат по частично использованным билетам не д опускают. Для "нормальных" (см. "Все о тарифах") тарифов возврат производитс я за вычетом РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАННОЙ перевозки. Рассмотрим пример. Пассажир к упил билет по маршруту Москва - Женева - Москва, выписанный по экскурсионном у тарифу (USD 590). Пролетев участок Москва - Женева, пассажир вернулся каки м-то другим маршрутом и предъявил неиспользованный участок (Женева - Москва) к возврату. Вычитая из тарифа стоимость перелета Москва - Женева (USD 475 - полный годовой тариф), получаем сумму к возврату 590 - 475=USD 115, а не по ловину от 590, как казалось (хотелось) бы. Еще более показательный пример. Б илет бизнес класса (тариф USD 2016) выписан по маршруту Лондон - Хельсинки - Мюнхен - Рим - Женева - Цюрих - Москва. Пассажир пролетел по билету всего л ишь участки Лондон - Хельсинки и Женева - Цюрих - Москва, но стоимость по та кому маршруту те же USD 2016 и, следовательно, сумма к возврату за неиспольз ованные участки Хельсинки - Мюнхен - Рим - Женева равна USD 0.

Вопрос: Что такое переписка авиабилета?
Ответ: Некоторые тарифы не допускают возврата по билету, но сумма тарифа может быть зачтена в стоимость другого билета, обычно по более высокому (более дорогом у) тарифу (часто даже по другому маршруту). В этом случае первоначальный бил ет представляет собой эквивалент некой суммы (эта сумма всегда не возвращаем ая), которым можно расплатиться за новый билет при соблюдении некоторых усло вий. О возможности такой операции следует поинтересоваться в Вашем агентстве .