(0532) 615-615
(050) 406-22-88
(067) 531-66-60
г.Полтава, ул.Октябрьская,77а
Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 10:00 до 15:00, Вс - выходной

Новости и акции

Египтяни готовятся поднять стоимость виз
Египтяни готовятся поднять стоимость виз Сегодня поступила официальная информация о том, что повышение цен на… Подробнее ...
Написано 27.02.2017 11:20
Ученые доказали серьезную пользу путешествий для здоровья
Британские и американские исследования доказали, что регулярные путешествия полезны для… Подробнее ...
Написано 18.02.2017 09:50
Факты для тех, кто по прежнему боится летать
10 фактов для тех, кто по прежнему боится летать! 1.… Подробнее ...
Написано 17.02.2017 10:53
Другие новости
 

Страхование

Что нужно знать о страховании туристов.
Мы предлагает  Вашему вниманию программы страхования ответственности за оплату медицинских и других услуг во время путешествия за рубеж, страхование  туристов, путешествующих по территории  Украины, организации экстренной технической помощи туристам, которые путешествуют по Украине на автомобиле.
Лучше не соблазнять судьбу и быть всегда и при всех обстоятельствах крайне осторожными и осмотрительными. Но если все-таки случится непредвиденное и срочно потребуются деньги, только страховой полис поможет  решить эту проблему.
Поездка может быть испорчена внезапной болезнью или травмой. Вот тогда и понадобится заблаговременно приобретенный полис, без наличия которого, кстати, посольства большинства стран не выдают визы. Имея полис, можно в любой момент, в случае наступления непредвиденного события, связаться с ассистирующей компанией, операторы которой сделают все возможное, чтобы помочь клиенту. Ведь страхование ответственности за оплату медицинских и других услуг обеспечено поддержкой ведущих ассистирующих компаний, которые готовы оказывать необходимую помощь 24 часа в сутки, независимо от местонахождения клиента.
Объект страхования - это имущественные интересы, которые не противоречат законодательству Украины, связанные с ответственностью Страхователя (Застрахованного лица) перед специализированными лицами за оплату предоставленных ими услуг, в случае внезапного заболевания Застрахованного лица, несчастного случая или другого непредвиденного события во время Путешествия.
Страховой риск – это определенное событие, на случай которого проводится страхование и которое имеет признаки вероятности и случайности наступления.
Страховыми рисками являются:
Внезапное заболевание;
Несчастный случай;
Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая или внезапной болезни;
Поломка или авария автомобиля, который принадлежит Застрахованному лицу по праву  собственности или на других законных основаниях;
Необходимость в административной поддержке;
Необходимость в юридической поддержке.
При наступлении страхового случая Страховщик оплачивает следующие расходы:
Расходы на лечение - это расходы, которые возникли при предоставлении медицинской помощи Застрахованному лицу, и включают:
предоставление стационарной помощи в медицинских учреждениях;
предоставление амбулаторной помощи в медицинском учреждении или дипломированным врачом,
предоставления неотложной стоматологической помощи;
Расходы на транспортировку Застрахованного лица:
к ближайшему медицинскому учреждению или врачу;
к специализированному медицинскому учреждению;
к конкретному пункту страны постоянного проживания (по решению Страховщика или сервисной службы относительно пункта назначения, маршрута, вида, класса транспорта), если транспортировка  является необходимой по медицинским показаниям при наличии медицинского заключения;
Расходы на репатриацию тела Застрахованного лица к конкретному пункту страны постоянного проживания (по решению Страховщика или сервисной службы) или на захоронение тела Застрахованного лица за рубежом;
Расходы на услуги  связи  с сервисной службой или Страховщиком в случае внезапного заболевания или несчастного случая.
Расходы на проездные документы
Расходы на приобретение предметов первой необходимости при задержке
Расходы на предоставление помощи по замене документов при их потере или краже
А также мы предлагаем предоставление экстренной технической помощи туристам, которые путешествуют по Украине на автомобиле. Программа  „Автокард” предусматривает оплату таких расходов, как:
направление технической помощи к месту ДТП или поломки и мелкий ремонт на месте
доставка запасных частей к месту ДТП или поломки
эвакуация ТС к ближайшему месту ремонта
эвакуация ТС к месту постоянного проживания
Для программ страхования выезжающих за границу страховая сумма может изменяться от 5 000 Евро до 50 000 Евро, при этом минимальный размер платежа за 1 сутки составляет 2,40 грн, а максимальный за год – 966,30 грн. Для программ страхования иностранных граждан страховая сумма может изменяться от 1 200 грн до 600 000 грн, при этом минимальный размер платежа за 1 сутки составляет 1,65 грн, а максимальный за год – 1534,54 грн. По программе «Автокард» страховая сумма составляет 5 000 долларов США, годовой одноразовый страховой взнос 30 долларов США по курсу НБУ. Для программы страхования туристов, путешествующих по Украине страховая сумма может быть 1 500, 2 000, 4000 грн, а минимальный страховой платеж  составляет  0,54 грн..
В случае наступления страхового случая, Страхователь (Застраховано лицо) обязан:
В течение 24 часов с момента наступления события по телефонам, указанным в Договоре страхования, информировать об этом сервисную службу и сообщить такую информацию:
номер Договора страхования;
фамилия, имя Застрахованного лица;
срок действия Договора страхования;
местонахождение Застрахованного лица, контактный телефон;
подробное описание обстоятельств и характер необходимой помощи.
выполнять распоряжение и рекомендации сервисной службы или Страховщика.
Для получения страховой выплаты Страхователь (Застраховано лицо) должен предоставить Страховщику следующие документы:
вывод врача медицинского заведения, в котором Застрахованное лицо получало медицинскую помощь, с указанием фамилии, имени, отчества пациента, диагноза;
счета медицинского заведения
квитанции, которые подтверждают факт оплаты счетов;
чеки на приобретение выписанных врачом лекарств;
проездные документы;
счета за технические, административные, юридические услуги, которые были предоставлены, и возмещения расходов, за которые предусмотрено в Договоре страхования;
квитанций, которые подтверждают факт оплаты этих счетов;
другие необходимые документы по требованию Страховщика, связанные со страховым случаем, которые имеют существенное значение для его подтверждения.
При наступлении несчастного случая или внезапного заболевания клиенту необходимо по телефонам, указанным в страховом полисе, информировать об этом ассистирующую компанию.
После этого сообщения клиенту не придется оплачивать возможные расходы самостоятельно,  поскольку ассистирующая компания предоставит гарантию оплаты медицинскому и другим заведениям. Все счета за лечение, транспортировку и другие услуги будут направлены ассистирующей компанией в АО “УПСК”, которая проведет их оплату.